Содержание
- - Как правильно общаться с покупателями?
- - Как надо общаться с покупателем чтобы его убедить и продать?
- - Что нужно говорить продавцу консультанту?
- - Как правильно здороваться с клиентами?
- - Как правильно общаться с покупателями в магазине обуви?
- - Как должен вести себя продавец с покупателем?
- - Как правильно предложить свой товар?
- - Что не стоит говорить клиенту?
- - Что нужно знать для работы продавцом консультантом?
- - Что надо говорить продавцу?
- - Как начать диалог с покупателем и расположить его к себе?
Как правильно общаться с покупателями?
Основные правила общения с покупателем
- Улыбайтесь ...
- Задавайте вопросы ...
- Проявляйте гостеприимство ...
- Попросите дать обратную связь ...
- Старайтесь действовать на опережение ...
- Относитесь уважительно к любому решению посетителя ...
- Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются ...
- Не оценивайте покупателя
Как надо общаться с покупателем чтобы его убедить и продать?
Не старайтесь продать свой товар сразу же, как только познакомились с клиентом. Если клиент просит рассказать о ваших товарах, расскажите коротко, без длинных монологов. Старайтесь включить клиента в диалог, в обсуждение достоинств товара. Пусть он проговорит что же именно нравится ему в этом товаре.
Что нужно говорить продавцу консультанту?
Задайте ваш вопрос
- - Чем я могу Вам помочь?
- - Вам что-то подсказать?
- - Если появятся вопросы обращайтесь (фраза для отшивания покупателя)
- - Вас что-то заинтересовало? ( ...
- - Добрый день! ...
- - Здравствуйте, меня зовут Максим, я буду вашим продавцом! ( ...
- - Я могу Вам посоветовать… ...
- - На какую суммы вы рассчитываете?
Как правильно здороваться с клиентами?
Приветствие должно показать, что продавцы рады, но не стоит вскакивать с места и сразу бежать за клиентом в торговый зал. Лучше всего, когда на входе произошел контакт глазами и приветствие — может быть просто легким кивком головы. Если по каким-то причинам не смогли поздороваться – не страшно.
Как правильно общаться с покупателями в магазине обуви?
Мы расскажем, как общаться с покупателями, чтобы это приносило удовольствие и им, и вам.
- Улыбайтесь ...
- Спрашивайте ...
- Будьте гостеприимны ...
- Просите об обратной связи ...
- Действуйте на опережение ...
- Уважайте решения посетителя ...
- Уделите особое внимание тому, кто сомневается ...
- Не оценивайте покупателя
Как должен вести себя продавец с покупателем?
Главные принципы продавца - приветливость без заискивания и достоинство без высокомерия. Фальшивая улыбка нисколько не располагает к общению, а искренняя доброжелательность ценится всегда. Описывая и предлагая товар, не нужно суетиться, не торопите покупателя, дайте ему время определиться.
Как правильно предложить свой товар?
Как предлагать товар, чтобы его купили: два типа фраз Неважно, какой товар или услугу вы продвигаете, но в начале разговора нужно вызвать доверие клиента своим искренним желанием ему помочь. Старайтесь не использовать стандартных приевшихся фраз, не нападайте с предложениями, а беседуйте.
Что не стоит говорить клиенту?
Business поделился десятью репликами, которые нельзя говорить клиентам.
- Фразы с союзом «Но» ...
- «Нет» ...
- Негативные формулировки с частицей «Не» ...
- «Я не знаю», «Я сомневаюсь, что…», «Я не уверен, но думаю…» ...
- «Мы так не делаем», «У нас нет такой услуги» ...
- «Повисите на линии», «Не вешайте трубку, я пойду узнаю у коллег»
Что нужно знать для работы продавцом консультантом?
Профессиональные требования к продавцу-консультанту:
- умение консультировать покупателей, быстро отвечать на их вопросы и подбирать подходящий товар;
- интерес к продукции магазина, знание ассортимента, тенденций и новинок в отрасли;
- знание методик продаж и умение работать с возражениями;
Что надо говорить продавцу?
Советы продавцам
- Обязательное требование к речи продавца: общение с покупателем должно строиться в виде диалога.
- Чтобы продать товар, надо заставить покупателя говорить.
- Говори о товаре, а думай о покупателе.
- Если можешь угадать, не спрашивай вообще (размер, фасон, цвет).
- Как можно скорее переходи от слов к делу.
Как начать диалог с покупателем и расположить его к себе?
Можно выделить 5 основных способов для начала общения с покупателем:
- Представиться и предложить помощь.
- Информировать клиента о текущих акциях.
- Предложить показать товар с закрытой витрины или полки.
- Начать диалог с разговора о заинтересовавшем товаре.
- Поговорить о последних трендах и новинках сезона.
Интересные материалы:
Как работать в онлайн тест пад?
Как расположить к себе клиента по телефону?
Как расположить в ванной?
Как распознать Абьюзера в самом начале?
Как распознать любовь или влюбленность?
Как распознать настоящего друга?
Как распознать первые шевеления плода?
Как распознать текст с фото на айфоне?
Как распознать текст с картинки на Андроиде?
Как распознать токсичную дружбу?