разницу в днях между двумя датами.">

Как посчитать в Excel разницу между датами?

Как посчитать разницу между датами в Excel 2010?

Формула =РАЗНДАТ(A2;B2;"d") вернет простую разницу в днях между двумя датами.

Как в Экселе посчитать месяцы?

Вычисление количества месяцев между двумя датами разных лет



Для вычисления используются функции МЕСЯЦ и ГОД. Выберите ячейку D3. Если ячейка не пуста, в меню Правка выберите пункты Очистить и Все. В ячейке D3 введите =(ГОД(C3)-ГОД(B3))*12+МЕСЯЦ(C3)-МЕСЯЦ(B3), а затем нажмите клавишу RETURN.

Как найти разницу между числами в Экселе?

Вычитание чисел с помощью ссылок на ячейки

  1. Введите числа в ячейки C1 и D1. Например, введите 5 и 3.
  2. В ячейке E1 введите знак равенства (=), чтобы начать ввод формулы.
  3. После знака равенства введите C1-D1.
  4. Нажмите клавишу RETURN. Если вы использовали числа из примера, результат будет -2. Примечания:

Как вычислить количество дней между датами в Excel?

Не сложно догадаться, чтобы посчитать разницу в датах в Excel нужно от новейшей даты отнять старшую дату. В ячейке B1 введите формулу:=A3-A1. Соответственно мы получаем количество дней между этими двумя датами.

Как в Экселе посчитать кол во дней?

Скопируйте образец данных из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы отобразить результаты формул, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — клавишу ВВОД.

...

Пример

Данные
=ДНИ(A2;A3)Определяет количество дней между конечной датой в ячейке A2 и начальной датой в ячейке A3 (364).364

Как в Экселе работать с датами?

Для ввода сегодняшней даты в текущую ячейку можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Ж (или CTRL+SHIFT+4 если у вас другой системный язык по умолчанию).

Как протянуть одинаковую дату в Excel?

Вставляем одинаковые данные в несколько ячеек при помощи Ctrl+Enter

  1. Выделите все пустые ячейки в столбце.
  2. Нажмите F2, чтобы отредактировать активную ячейку, и введите в неё что-нибудь: это может быть текст, число или формула. В нашем случае, это текст “_unknown_”.
  3. Теперь вместо Enter нажмите Ctrl+Enter.

Как называется функция вычитания в Excel?

Примечание: В Excel не существует функции ВЫЧЕСТЬ. Используйте функцию СУММ, преобразуя все числа, которые необходимо вычесть, в их отрицательные значения. Например, функция СУММ(100,-32,15,-6) возвращает результат 77.

Как отнять столбцы в Excel?

Пример 4: вычитание одного столбца из другого

  1. Необходимо дважды кликнуть по верхней ячейке пустого столбца, вписать знак «=».
  2. Далее нужно составить формулу: выделяем ячейку с выручкой, ставим после ее обозначения в функции минус и нажимаем на ячейку с себестоимостью.

Интересные материалы:

Что не излучает свет и тепло звезда или планета?
Что не относится к планетам земной группы?
Что общего и в чем различие у звезд и планет?
Что общего между звездами и планетами?
Что общего у планет земной группы и чем они отличаются от планет гигантов?
Что общего у звезд и планет?
Что отсутствует у планет земной группы?
Что по одной теории образовалось в результате распада планеты Фаэтон?
Что понимают под конфигурацией планет?
Что понимают под верхней конфигурацией планет?